Читателям библиотеки предложили новый формат мероприятия. Студенты колледжа современных технологий переработки и бизнеса стали участниками интерактивной исторической квест-игры, основанной на значимых событиях Великой Отечественной войны.
Для ее проведения использовалась напольная основа большого формата – 3х5 метра. Участникам предстояло передвигаться по игровому полю, разделенному на клетки, бросая кубик и определяя очередность хода.
Тема квеста охватила все периоды Великой Отечественной войны. Учащиеся разделились на две команды-полка, выбрали командиров. Для передвижения по игровому полю требовалось дать правильные ответы на вопросы. Студенты вспоминали основные события и даты, имена военачальников и простых солдат-героев, модели оружия и боевой техники, песни и художественные произведения военных лет, а также вклад пензенцев в Великую Победу. К финишной клетке – 9 мая 1945 года – команды-полки пришли почти одновременно.
В завершение игры студентам представили литературу о событиях и героях Великой Отечественной войны из фондов библиотеки.
Категория:
Поделиться
|
|