Пушкинская карта

О программе Пушкинская карта

Список мероприятий библиотеки, доступных по Пушкинской карте (возможен предварительный заказ для организованной группы, тел. 94-58-17).
   
Литература:
- Квест-расследование «Классик, я вас знаю?». Участникам интерактивной игры предстоит определить личность известного русского прозаика. Для этого они выполнят задания и получат сведения о фактах его биографии и увлечениях, о сюжетах произведений и маршрутах совершенных им путешествий, а ещё - информацию об эпохе, в которую он жил (для учащихся 6-11 кл. и студентов) [0+]
    
- Лермонтовский квест «Тайнопись поэта». Эта игра создана по мотивам известных произведений М.Ю. Лермонтова. Каждый игрок станет героем захватывающего детективного приключения и познакомится с историей создания нескольких лермонтовских драм и поэм, тексты которых «спрятаны» (для учащихся 8-9 кл.) [0+]
  
- Лермонтовский квест «Мятежный гений вдохновенья». Интеллектуальная игра для почитателей таланта М.Ю. Лермонтова, которая позволит больше узнать о его жизни и творчестве. Выполняя задания, самые эрудированные разгадают фразу из известного лермонтовского произведения, а сильнейших определит литературная дуэль (для учащихся 6-9 кл.) [0+]
  
- Литературный квиз «Классики и современники».  Интеллектуальная игра для знатоков русской классической и современной литературы. В течение нескольких туров игроки ответят  на вопросы о творчестве классиков и авторов нашего времени, определят цитаты из книг, расшифруют афоризмы известных писателей (для учащихся 10-11 кл. и студентов) [16+]
  
- Мистический квест «После заката».  Участникам необычной игры предстоит познакомиться со «страшными» историями русских писателей (I пол. XIX века). Выполнив задания на 4 площадках и собрав подсказки-ассоциации, любители мистики узнают, кто же из отечественных авторов был первым создателем «страшилок» (для учащихся 9-11 кл. и студентов) [12+]
  
- Фотоквест «Книга в фокусе». Эта захватывающая игра построена на основе сюжета известного романа. Участие в ней позволит по-новому взглянуть на творчество знаменитого писателя и узнать интересные факты истории создания его художественного произведения (для учащихся 10-11 кл. и студентов) [0+]
  
- Филворд «Сбывшиеся предсказания фантастов». Литературная игра для поклонников фантастики, каждое задание которой связано с  каким-либо изобретением, описанном в художественном произведении и созданном учеными спустя лишь многие годы (для учащихся 8-11 кл.) [0+]
  
Искусство:
- Виртуальное путешествие «От частной коллекции до национальной галереи».  Его участники узнают об истории создания Государственной Третьяковской галереи, ее  основателях, о собранной в ней богатейшей коллекции картин выдающихся русских живописцев:  И. Репина, А. Иванова, В. Васнецова, А. Венецианова и других (для учащихся 7-11 кл.) [0+]
  
- Виртуальное путешествие «Русский музей». Заочная  экскурсия по крупнейшему в мире хранилищу шедевров национального русского искусства. «Переходя» из зала в зал, ее участники узнают об истории основания музея, о событиях, фактах, персонах, которые послужили прототипами создания того или иного живописного полотна (для учащихся 7-11 кл.) [0+]
  
- Театральная гостиная «В гостях у Мельпомены».  Участники мероприятия узнают, насколько древним является искусство театра, вспомнят  произведения величайших драматургов, обсудят любимые пьесы и спектакли. Особое внимание будет уделено развитию  театрального искусства в Пензенском крае. (для учащихся 9-11 кл. и студентов) [0+]
  
Развитие личности:
- Профориентационный квест «Свой выбор я сделаю сам». В ходе игры молодые люди определят стратегию правильного выбора профессии и свою готовность к достижению профессиональных целей. Не останется без внимания и тема конкурентоспособности и умения проявить себя при поисках работы, а психологические упражнения продемонстрируют участникам игры, как можно развить коммуникативные навыки и креативность (для учащихся 9-11 кл.) [0+]
  
- Деловая игра «Шаг к успеху». Участники игры познакомятся с понятием «конкурентноспособная личность», получат навыки самопрезентации, потренируются в составлении грамотного резюме и пройдут  основные этапы собеседования (для учащихся 10-11 кл. и студентов) [0+]
  
-  Командообразующая игра «В поисках потерянного...». Выполняя специальные игровые упражнения и задания,  участники игры получат навыки командообразования и  изучат такие способы продуктивного профессионального взаимодействия, как: создание благоприятного психологического климата в коллективе, эмоциональное сплочение, построение  коммуникации внутри коллектива (для учащихся  8-11 кл. и студентов) [0+]
  
- Интенсив-практикум «В поисках мотивации». В ходе практикума его участники изучат процесс мотивации,  способы позитивного формулирования цели, изучат технику SMART и определят взаимосвязь мотивации и уверенности (для учащихся 8-11 кл. и студентов) [0+]
  
- Психологическая бродилка «Мир человеческих возможностей». Известно, что возможности человека настолько невероятны, что при желании каждый может научиться чему-то новому даже за короткий промежуток времени. Участники «бродилки» узнают особенности своих познавательных процессов (памяти, внимания, мышления и воображения), а также познакомятся с приемами их рационального развития и использования (для учащихся 9-11 кл. и  студенты) [0+]
  
- Тайм-менеджмент «Искусство успевать!».  Управление временем – одно из самых необходимых современному человеку умений. В ходе тайм-менеджмента его участники обучатся эффективным принципам планирования и рационального использования времени (для учащихся 9-11 кл. и студентов) [6+]
  
Культура поведения:
- Моделирующая игра «Азы делового этикета».  Участники определят значение понятия «дресс-код», научатся подбирать составляющие повседневного костюма для офисного работника, исправлять ошибки, часто допускаемые в выборе предметов одежды. А ролевые упражнения помогут им изучить тонкости  ведения телефонного разговора, правила использования визитных карточек, важности жестикуляции и мимики в общении между людьми (для учащихся 10-11 кл. и студентов) [0+]
  
История:
- Краеведческий квест «Мой край: настоящее, прошлое, будущее». В ходе игры её участники проверят собственные знания о Сурском крае и получат много новых исторических сведений о нем. Выполняя задания на 5 тематических площадках, они разгадают кроссворд, поработают с картой, ответят на вопросы об истории, архитектуре, геральдике, культурных и природных достопримечательностях Пензенской области (для учащихся 7-11 кл. и студентов) [0+]
  
- Ретро-квест «Вперед в прошлое». На интерактивной ретро-экскурсии школьникам и студентам представится возможность виртуально перенестись в страну под названием СССР. Во время виртуального путешествия они узнают, как учились, что читали, как проводили свое свободное время их сверстники в стране Советов. Важной частью игры станет стилизованная церемония посвящения в пионеры (для учащихся 5-11 классов и студентов) [0+]
  
Информационная культура:
- Инфоквест «В лабиринт за знаниями». Участники игры познакомятся с разными источниками информации, научатся отличать достоверные сведения от ложных, узнают способы эффективного поиска необходимых данных и освоят некоторые приёмы их обработки (для учащихся 9-11 кл. и студентов) [0+]
 
Поделиться